И опять я к для вас с грустными новостями, с русского рынка ушел Крайслер Пасифика и, если вдруг пропустили про величавое воссоединение группы PSA и альянса FCA, под новеньким заглавием Stellantis, когда сходу 14 брендов: Peugeot, Citroen, Опель, Vauxhall, DS, Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram и SRT соединились в едином порыве (SRT хоть и остался, но про прожорливые V8 сможете уже запамятовать).
Хотя в целом все прогнозируемо и ожидаемо, но все таки мало умопомрачительно, как FCA совершенно отважились продавать Pacifica в РФ, где схожий вид транспорта никогда не воспользовался не то что спросом, да и даже энтузиазма к схожим повозкам у российского человека никогда не было) Или дело паркетники)
Справедливости ради сходу скажу, что в 2020 году было продано около 40 новейших минивэнов, а в 2019 чуток больше 50 единиц, так что я реально не понимаю каким чудом они так длительно у нас держались!
С рынка РФ они типо не уходят, да и ничем иным вести торговлю не собираются) Чудеса, с учетом того, что у их вроде бы моделей и не так много)
Ну а сейчас пора наверное поведать и про саму машинку и почему у меня такое трепетное отношение к ней?
Во-1-х, можно сказать, что презентацию-рождение новейшей Пасифики я повстречал 11 января 2016 года фактически со всем остальным миром, аж на международном автомобильном салоне в Детройте. При этом кроме меня там еще был запоминающийся конферансье с смешным именованием Барак, таковой положительный и искренний, что я даже не поленился создать полностью схожие фото с машинкой, лишь уже со собственной физиономией. Вышло, как минимум весело) Это было еще в те времена, когда я за собственный свой счет гонял по автосалонам, получая одичавший кайф от всей данной для нас авто движухи!
А во-2-х, в 1983 году Крайслер стали вторыми, опосля Рено, кто начал создавать минивэны либо первыми в Северной Америке. Это было в те дальние времена, когда умирающая компания Крайслер дала себя в руки уволенного из Форд Ли Якокка с надеждой на волшебство!
И волшебство вышло, кроме почти всех правильных решений, конкретно он был зачинателем вывода на рынок новейшей модели, которую по глупости отвергли либо он не был довольно убедителен, когда еще работал в компании Форд.
Можно возвратиться и к машине. Невзирая на то, что перед нами традиционный янки, собирают его в Канаде, как к примеру и другие модели Dodge.
У нас была представлена лишь дорестайлинговая версия на фронтальном приводе, в то время как в Северной Америке не так издавна возник освеженный вариант с полным приводом. Что лишь пошло ему на пользу, так 279 сил, снятые с 6-цилиндрового мотора объемом 3.6 литра так и норовят сорваться в пробуксовку.
Так в чем секрет минивэнов в США?
Все просто, америкосы обожают и ценят функционал, ну и естественно наружный вид. Зрительно кар припоминает кроссовер с довольно оживленным образом. Дизайн удался на славу, с учетом 7-местного салона и великанских размеров (длина — 5.2 метра, ширина -2 метра, высота — 1.9 метра).
В РФ была представлена всего только одна комплектация, фактически очень накрученная по цены в 4.5 миллиона рублей. Из довольно увлекательных опций, которые есть в США, но не попали к нам, это интегрированный пылесос. Как обладатель данной для нас функции в квартире и доме, могу сказать, что это весьма комфортно и просто. Не нужно ничего никуда подключать, довольно потянуть за ручку и вытянуть шланг, который скрывается в кузове. Тривиально, хотя с развитием беспроводной техники, уже и не так технологично)
Открываю дверь и не ожидаю узреть в салоне традиционного янки отличные материалы отделки и калоритные цвета. Снутри комфортно и уютно, высадка довольно высочайшая, фактически как в паркетнике. К обзору никаких претензий нет, угол наклона лобового стекла и толщина стоек оптимальны. Хотя свойство рисунки с камер радиального обзора могло быть бы и лучше.
Сходу завлекают к для себя такие мелочи, как история развития минивэнов, узнаете первенцев Chrysler Town&Country либо Dodge Grand Caravan?
Как для вас особое пространство для хранения влажных зонтиков?
Плотный бублик приятно лежит в руках, с оборотной стороны находятся клавиши управления медиасистемой.
Приборная панель отсвечивает ярко-синей подсветкой, что в целом не отвлекает и показания полностью читаемы, мне было довольно вывести скорость движения кара.
Рычак АКПП изготовлен в нестандартном стиле для янки, в виде шайбы и находится на торпеде, неподалеку от климат-контроля.
И если фронтальные двери придется открывать по-старинке, то задние распахнутся автоматом как с ключа, так и из салона. Кроме заигрываний фактически со всеми дверьми, с ключа можно также дистанционно завести движок, довольно зрительного контакта с каром.
Снутри 7 мест: 2 впереди, 2 в центре и 3 сзаду.
Самый кайф естественно на 2-ряду, где все есть способности как для отдыха, так и для работы. В спинках фронтальных сидений агрессивно интегрированы 2 планшета, на которые можно вывести кинофильм с отдельными наушниками либо поиграть в игры, для деток в самый раз. А для взрослых подойдет столик, на котором просто разместится ноутбук либо доска для вырезки колбаски)
Изумило, что на ходу можно открыть задние двери, по последней мере на скорости в 60 км/ч оператор сумел это создать и потом начал параллельную съемку попутного кара) Мы естественно соблюдали правила дорожного движения и перед сиим трюком пристегнули оператора ремнями сохранности, но все равно завлекли к для себя излишнее внимание служащих ГИБДД, которые поинтересовались все ли у нас отлично? В смысле с головой) Но можно и отключить открытие задних дверей при помощи сервоприводов. Но есть и аспекты, кресла 2 ряда регулируются лишь по наклону спинки и довольно жестковаты.
На 3-ем ряду тоже свободно, сиденья больше напоминают лавку, но посиживать тут удобнее, чем на 2-м ряду из-за наиболее правильной геометрии высадки.
Как в любом правильном минивэне тут уйма бардачков и ниш, как маленьких, так и довольно больших. Как круто изготовлены подстаканники с фиксаторами под различный поперечник бутылки, где хоть какой размер встанет как литой.
Мультимедийный экран не только лишь бликует на ярчайшем солнце, да и отпугивает смазанными отпечатками пальцев.
Реализация управления опциями кара поделена меж виртуальными и физическими клавишами. Обогрев либо вентиляцию сидений придется активировать через мультимедийную систему, а отключение стабилизации либо удержание в полосе при помощи обычных клавиш. При этом направьте внимание, если на кнопочке написано Off, то пылающий светодиод докладывает о том, что эта функция отключена, хотя почти все почему-либо задумываются напротив.
Трансформация салона изумит и поразит хоть какого скептика. Все сиденья просто и просто убираются в пол и выходит практический коммерческий каблук, в каком можно перевезти столько барахла на дачу, что тесть с тещей будут признательны для вас весьма длительно. Со вторым рядом придется повозится ручками, но там ничего сложного, все довольно миролюбиво, а вот 3 ряд на сто процентов автоматизирован. На весь салон уходит не больше минутки, чтоб приготовиться к настоящей погрузке)
Опосля того, как вволю наигрался с сиденьями стал находить запаску, инженеры отыскали замечательное решение, когда упрятали докатку в левое заднее крыло!
Такое чувство, что инженеры попытались создать квест для будущих хозяев. Смотришь на крышу и оказывается, что тут есть поперечены, просто они спрятаны в рейлинги. А со стороны даже и не догадаешься)
Адаптивный круиз-контроль спасение от почти всех бед, включая невнимательность водителя. И даже если в очередной раз пропустили момент остановки впереди идущего кара либо не соблюдали неопасную дистанцию, то адаптивный круиз направит на это внимание неприятным зумером и надписью ТОРМОЗ во всю приборную панель. И даже самый отъявленный Тормоз успеет тормознуть и такое чувство, что таковых персонажей чуток не 90% в потоке)
Невзирая на 2 тонны с маленьким живого веса, атмосферный движок мгновенно реагирует на педаль акселератора и колеса срываются в пробуксовку. С расходом есть аспекты, так в городке средний показатель составил 14 л., а на трассе уже вменяемые 10 л., но на круиз-контроле.
Как вы догадываетесь основное свойство минивэна это удобство пассажиров. Мягчайшая подвеска проглатывает фактически все выпуклости и стоит на охране удобства пассажиров. Но самое основное, что в машине не укачивает, поверьте, мой слабенький вестибулярный аппарат понимает в этом толк.
На 3-ем ряду естественно шумнее чем на 2-ом)
Маневренность, невзирая на суровые габариты и высочайший центр масс, полностью прогнозируема, если лишь не пробовать нарушить как правила дорожного движения, так и законы физики. Минивэн неплох как на прямой, так и в поворотах, и как я уже гласил, ситуация может ухудшиться лишь из-за некорректно избранной скорости движения. Наклоны есть, но полностью не мешают, пассажирам уж буквально. Ну и с аэродинамикой все отлично, поглядите как нормально распределяются воздушные потоки и не мешают обзору в боковые зеркала.
Все, кто не оказывался в машине, как за рулем, так и на 3-ем ряду, проникались универсальностью кара и его бескрайними способностями. И что все-таки в итоге?
Большенный, прекрасный, удобный и удачный минивэн, который совершенно подошел бы для большенный обеспеченной семьи, ну либо уже можно притащить трехлетку, есть даже модификации, и получать наслаждение от кара.
К огорчению, у нас схожий вид каров официально фактически не представлен, китайца в расчет не берем, но уже скоро на рынке покажется новейший игрок.
Продолжение следует!
Источник: