Черри Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не желает переплачивать за бренд | новости на zarabotok-igra

Компании Черри всего 23 года. А смотря на сегодняшние машинки создается воспоминание, что они уже издавна в деле. И с приходом каждой новейшей модели меньше начинаешь находить на что все-таки сейчас похож кар, но больше понимаешь, что почти все “старики” в просвете.

Завершилась тестовая неделька с новостью китайского автопрома, заглавие которой больше припоминает модель телефона — Черри Tiggo7 Pro. И нужно признаться, ей удалось произвести приятное воспоминание. Ну, начнем с наружности. Я уже давал некую характеристику экстерьеру в одном из собственных материалов, а сейчас предлагаю разглядеть все несколько подробнее.

Экстерьер

Если филейная часть уж весьма припоминает пятую точку флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый голубий волк, он в поросятах понимает толк. Естественно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что сегодня в моде большие сетки, с не наименее большущими в их дырками, сделали поначалу пятачок, а уже далее танцевали от него.

И в целом, удалось сделать полностью увлекательный видок, согласны?! Если нет, то просто почаще вспоминайте российский автопром, в нем собраны все самые мощные дизайнерские решения прошедших лет, десятилетий и т.д. Меня заинтриговал капот на этом Тигго, поточнее то, почему он свисает над светодиодными фонарями…

С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с иной, может быть, это изготовлено для обеспечения фар головного освещения нужным теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.

Как досадно бы это не звучало, но некие блага из Китая так и не добрались до РФ. Возможно, бумаги с нужной документацией потерялись при перевозке, потому нет впереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались прекрасные заглушки, которые обычно бывают снутри и работают по таковой схеме: "Тут могла быть подходящая для вас функция".

А посмотрев на кроссовер сбоку, я узрел некую "фамильность". Это отлично, ведь модели бренда обязаны иметь что-то общее, но при всем этом, не быть однотипными. И если в этом и есть награда китайцев, то лишь как работодателей. Ведь отрисовывают для Черри не дядя Ляо в черном подвале, а полностью состоявшийся как специалист Стив Юм.

Ну и хвалебно, что двери закрывают пороги, хотя здесь что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно попадают вовнутрь.
Ворачиваясь к самому началу, другими словами к задней части кара, охото подметить немногословность и простоту, в неплохом смысле этих слов. Единственное, что меня разочаровало, так это размещение букв с заваленным горизонтом.

Под капотом
Передвигаться "новенькому" помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть наиболее мощнейший мотор — это 197 л.с. и размер 1.6 литра, но у нас он спросом бы не воспользовался из-за налога. Хотя, конкретно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с наименьшим количеством "лошадок".

Как приятно созидать такую картину, заместо полупустого подкапотного места. Спасибо за газовые упоры

На выбор доступны два режима вождения: Eco и Спорт, как и ожидалось. Но я вот что для вас скажу, забудьте про эти наименования, не придавайте этому полностью никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, быстрее всего, работа рекламщиков. В нем кар движется конкретно так, как и должен двигаться. Естественно, в сопоставлении с экономным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но по сути, он должен называться Нормал и не по другому. Да, снимается удавка и машинка движется резвее, ловчее и все в этом духе, но это буквально не Спорт.

Ну и рекламщики не повинны в данной ситуации, ведь они всего только подстраиваются под желания пользователя, а крайний сегодня избалован. При переключении с Эко на Спорт и назад не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие клавиши. Машинка просто движется конкретно так, как и обязана это созодать. Изменяется управляющее управление, на Спорт оно тяжелеет, но в меню можно избрать такую работу на постоянную базу, независимо от цвета щитка устройств.

Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Спорт-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно достигнуть паспортных данных в 9,8 сек, а может и совсем их переплюнуть, но имеет ли это смысл?

Если в движении я постоянно употреблял режим с красноватой темой, то в пробках лучше "тошнить" на Eco, и не поэтому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода горючего за тестовую недельку, то этот показатель у меня плавал в районе 10 л. на 100 км. Здесь учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа мотора во время фотосессии.

Интерьер

Внутренний мир богат на функции. Для собственного класса, цены и уровня — жесткая пятерка. Есть даже то, чего же не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское пространство сейчас обустроено электроприводом.

Ну а швы — классика

Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает только поролон, ибо он хорошо мнется, что с течением времени может проявиться в виде заломов и вмятин.

Панель выполнена их мягенького пластика, с добавлением эко-кожаных частей, с интерьерной подсветкой в конце концов. Наиболее того, она может не только лишь поменять цвет, да и подстраиваться под музыку.

Вариатор управляется джойстиком, который включает D либо R через непременное прохождение "нейтрали". Почему-либо это почти всех печалит, но на самом деле привыкаешь весьма стремительно.

Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из темного глянцевого пластика и не имеет стойкости к возникновению царапин. Так что придется быть или весьма осторожным, или колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, ну и дует он постоянно туда, куда этого желаю я.

Пока вы не начали собирать свои скопления и бежать к дилеру, должен сказать не весьма приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровненькие, полосы тоже. То вот снутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с фронтальной панелью. С водительской стороны дверная карта размещена выше, чем край торпеды, а с пассажирской напротив, ниже. Может это и не критично, но все таки недосмотр.

Зато мультимедийный экран хороший. И пространство полностью подходящее, ну и размерчик солидный. В особенности круто, когда выводится изображение с камер радиального обзора. Не достаточно того, что они посмели создать полностью доброкачественную картину, так к тому же много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.

А вот перевести меню опций камеры запамятовали. Как и аннотацию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно осознать и простить. Не могу простить лишь один момент — регулировка громкости кнопками. Если б вы лишь знали, как это неловко. Мне кажется, что одна крутилка не попортила бы интерьер.

А еще в настройках все такого же монитора можно избрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.

Весьма богата модель на разные функции: здесь для вас и беспроводная зарядка, и обогревы всего вероятного, и заводится с клавиши, не имея при всем этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…

Руль удачный, в меру пухлый. Хорошо регулируется по углу наклона и вылету, ну и само нахождение на месте водителя сделалось в разы комфортнее чем было ранее, весьма издавна. Плюсует к уюту и регулируемый локотник, который к тому же с остыванием.

Умопомрачительно, но у ребят из КНР каким-то магическим образом вышло поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это не выходит у неких японцев?

Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Здесь седоки не только лишь могут поместиться с уютом, но к тому же рассматривать небо через гигантскую панорамную крышу, повесив одежку на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жалко, но спинки не регулируются.

Ну и багажник. Самое необычное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не попросту некий тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. Другими словами, здесь не будет нагого сплава вокруг "запаски", весь срам прикрыт.

Размер багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.

Воспоминания. Итоги.
Умопомрачительный кар вышел, в каком двери изготовлены из такого же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.

Все днище обработано, кроме сплава, что торчит из под пластика. Но так делают почти все. И нет, бензобак не самая нижняя точка.

Что до маневренности, то для городка это хороший вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать либо припарковаться в узеньких местах. Не пасует и на пригородных трассах, просто нужно привыкнуть к вою вариатора.

К работе подвески есть лишь одна претензия — звук. И то он возникает не постоянно. Почаще всего ты просто едешь с толикой удобства, но есть некие соединения, при проезде которых в салоне все так же уютно, но звучно.

Звукоизоляция здесь приблизительно таковая же, как и у старшенького Tiggo 8 — от 68 до 70 дБ при 100 км/ч. Кто-то произнесет много, но я понимаю некие седаны, те, что призваны уничтожить Камри, так там те же характеристики.

Совершенно весьма отлично раскрывается кар опосля какого-либо другого, как это было у меня. Окончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Черри Tiggo 7 Pro. Итак вот различия не ощущалось полностью никакой, не считая той, что китаец обустроен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. К слову, о стоимости. Лучшая версия оценивается в 1’650’000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти средства можно получить полностью подходящий кар на любой денек, по последней мере на 1-ые 5 лет либо 150’000 км пробега. Кар, который отлично обустроен, выделяется из общей массы и смотрится полностью хорошо. Да, здесь не будет полного привода, но если б он был, то навряд ли можно было ожидать каких-либо там продаж. Вкупе с полным приводом вырастет и стоимость, и здесь уже люд 100 раз помыслит, что брать. А на данный момент у китайчат есть полукозырь: они дают то же самое что и остальные, но дешевле. Либо же наиболее богатое оснащение, но за ту же стоимость.

В один прекрасный момент, мне задали вопросец: "Что бы ты брал? Чери, Вольво, Шкоду либо Фольц?" Как по мне, то вопросец некорректен от слова совершенно. Те, кто выбирают себе BMW, VW, Volvo либо этот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто поэтому, что им это не нужно. В салон Черри могут зайти те, кто выбирает меж Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот здесь они будут глядеть не только лишь на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, либо как он накреняется при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут конкретно по оснащению, цены и наружному восприятию.

И можно буквально сказать, что этот Черри имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И буквально, почти всех из их он обойдет хотя бы просто поэтому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой кар остается закрытым.

Сейчас мир поменялся и клиент больше глядит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К огорчению либо к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические свойства отходят на 2-ой план.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV

P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий