Бремя перемен: кореец, против японца. Что лучше? | анонсы на zarabotok-igra

Помню, как один наш обеспеченный сосед покупал себе всегда новеньких корейцев, а так как я родом из Сибири, то корейцы у нас были какой-то экзотикой на фоне Жигулей и праворуких японцев.

Мне запомнилось, что у него были Hyundai Terracan, Kia Spectra и Hyundai Starex первого поколения. Почему именно эти корейцы, а не проверенные временем праворукие машины с настоящим японским качеством?

Ответ был прост, оказывается, его товарищ занимался продажей техники из Кореи и в том числе мог подобрать легковой автомобиль. Но главное, соблюдать правило после покупки этих машин- машину нужно было продать через 2 года, иначе можно было попасть на постоянный ремонт машины, в то время как б/у японцы обходились без него долгое время.

1

Времена меняются, японская техника уже не славится своими инновациями и высокими ценами, когда видеокамеру привезенную из Токио в Россию могли обменять на машину. Что мы имеем сейчас?

2

Корейский автопром у меня никогда не вызывал особого интереса, но потом я узнал, что Киа K5 обогнала по продажам легендарную Камри, которая со слов владельцев славится эталоном надежности и комфорта среди бизнес-класса, а на Кавказе и Казахстане, Камри у некоторых автолюбителей вообще является машиной мечты. Так что же сделали корейцы с автомобилем, чтобы так обскакать главного японского конкурента?

3

Во-первых, K5 очень красивый или красивая (просто я не в курсе в каком роде позиционирует ее компания) при этом, машина симпатичная не только снаружи но и внутри.

4

Особенно хорошо поработали над оптикой, которая создает агрессивный образ в купе с решеткой радиатора. Фары полностью светодиодные даже в простых комплектациях, а вот задние фонари габаритов с прерывистыми линиями светодиодов делают машину узнаваемой в потоке, но такая красота доступна только в топе.

5

При полном хладнокровии и непредвзятости к Камри не могу сказать, что она некрасивая, машина вполне себе симпатичная снаружи, но K5 выглядит дороже, чем она стоит. Кузов, который похож на лифтбек, очень напоминает Ауди, а там-то точно знают толк в красоте.

6

Я хоть и не ездил за рулем Камри и даже спереди, а только сзади, но однозначно могу сказать, что в плане дизайна и фишек в салоне однозначно на голову выше K5. Тут к бабке не ходи, чтобы понять у кого интерьер красивее, помню, как меня очень удивил небольшой дисплей у Тойоты.

7

В корейце аж два огромных дисплея, один отвечает за мультимедию, а другой находится в приборной панели, где вы можете менять дизайн и графику, может не всем это надо и им достаточно классических стрелок как на Камри, но мне больше понравилось в K5.

Изображение с камер бокового вида и мертвых зон дублируется на приборной панели при включении поворотника

Чтобы понять, почему K5 обогнала по продажам Камри, я решил копнуть поглубже и сравнить машину в прошлом кузове и нашел владельца Оптимы, которая наступала на пятки японцу, но так и не обогнала. Что не говори, но выглядит Оптима простовато как внутри, так и снаружи, особенно на фоне нового K5.

9

Понятно, что автомобиль на новой платформе с другим мотором и коробкой стал лучше, но для себя я сделал вывод, что главным преимуществом все же стала внешность.

Так же я обратился к товарищу, у которого свой таксопарк Moscowtaxii и в «Комфорт +» он покупает только Kia K5. Почему K5, а не Камри? На что мне ответили, что Киа по цене выходит более доступной и она лучше адаптирована под наши дороги и в целом машина вполне всех устраивает.

10

Хотя, есть сложности в покупки этой модели для бизнеса, потому что автомобили очень неохотно продают под такси, видимо представительство Kia не хочет, чтобы данная модель так позиционировалась.

Задний диван большой и комфортный, не хватает только шторок на стеклах и своего климат-контроля, который можно регулировать сзади

Про фантик мы с вами поняли, что он яркий и привлекательный, а так ли все хорошо с тем, что находится внутри?

12

Как я уже писал ранее машина получила новую платформу, классический 8-ми ступенчатый автомат и атмосферный 2,5-литровый мотор, все как у нас любят. Автомат и атмосферный мотор звучат надежней, чем вариатор и малообьемный турбомоторчик, но так как они новые, то время покажет их надежность.

В машине есть не только подогрев, но и вентиляция сидений

Что больше всего меня порадовало, так это расход топлива в городе, при активной езде и в пробках он составил 11 литров, учитывая размеры машины и агрегаты, которые не кажутся экономичными, меня это очень удивило.

Сиденья удобные, но боковой поддержки хотелось бы побольшеПереднее пассажирское сиденье можно двигать еще этими кнопками, а так же тут есть кнопка при нажатии, которой сиденье примет такую же позицию как у космонавтов NASA при взлете

А вот в плане вождения автомобиль меня не удивил, его спортивная и агрессивная внешность не соответствует тому как он едет.

В моих ожиданиях K5 должен был ехать как спорткар, но рулится, тормозит и разгоняется он как обычный семейный седан, тут я вспомнил фразу из детства
(ни рыба ни мясо).

16

Тут же вспоминается тот сосед из начала этого текста, когда корейцы раньше не могли сравниться с японцами, а сейчас их уже начинаешь сравнивать по управлению с немецкими седанами, хотя по жесткости подвески его вполне можно сравнить с BMW, но кореец конечно будет помягче, но управляемость и стабильность на дороге сами понимаете где лучше.

После теста K5 мне стало понятно почему кореец по продажам смог обогнать японский эталон в бизнес-классе. Конечно, кореец не идеален, у него хватает недостатков, но в целом машина оставила у меня приятные впечатления.

Чем ответит Япония Корее? Капитуляции еще не было, как пройдет битва в ближайшее время, и кто надежно займет верхушку продаж бизнес-класса в России мы скоро с вами увидим.

Друзья, напишите свое мнение в комментариях, почему корейцы смогли обогнать японцев?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий