Утратив свои 28%, Ford свалился до результатов начала 60-х годов. Упразднив линейку Galaxie 500, чье пространство заняла просто LTD, из небытия был возвращен термин Landau, ранее использовавшийся в 50-у Lincoln, а в 60-е – Thunderbird. Сейчас он стал наименованием верхней подлинейки – LTD Landau.
На эту комплектацию устанавливали закрывающиеся фары, а чтоб зрительно различать их от продукции Mercury, заместо двухдверных хардтопов возник странноватый двухдверный pillared hardtop. У него, не считая фиксированного заднего бокового стекла, были к тому же opera window, расположенные, можно сказать, в широкой центральной стойке. Таковой хитрецкий кузов достался всем подлинейкам LTD, при всем этом официально его продолжали называть двухдверным хардтопом.
1975 Ford LTD Landau 2-door hardtop
1975 Ford LTD Landau 4-door Pillared hardtop
Landau оценивали в $5400, Brougham — $5000 и просто LTD — $4600. Всего произвели 268,5 тыщ LTD, и если ассоциировать суммарные размер прошлогодних LTD и Galaxie 500, то утраты составили 36%.
1975 Ford LTD Brougham 2-door hardtop
1975 Ford LTD Brougham 4-door Pillared hardtop
Линейка Custom 500 как и раньше выполнялась, но в маркетинговые материалы уже не попадала. Невзирая на это, ее выпуск остался на прежнем уровне в 45 тыщ штук, а базисная стоимость за седан составляла $4380.
1975 Ford LTD 4-door Pillared hardtop
Обычный для линеек 351-й сейчас оценивали в 143 л.с., опциональный 400-й — в 158, ну а самым производительным был 460-й от Thunderbird на 218 л.с. Всего же Ford произвел 356 тыщ полноразмерных каров, что составляло 22,7% от всего размера в 1,57 миллиона.
1975 Ford Thunderbird
Thunderbird отпраздновал свое двадцатилетие выпуском специальной модели в цвете Jade (на большей картинке). Он подорожал практически на $500 и сейчас начинался от $7701. По цветам он не очень различался от Continental Mark IV. Имелись Silver Luxury Group, Copper Luxury Group и упомянутый ранее Jade.
Как и положено драгоценным карам Thunderbird свалился меньше, всего на 27%, чуток превысив планку в 45 тыщ сделанных каров.
Его наиболее дорогой собрат Mark IV свалился еще меньше – 18%, при том, что просили за него минимум $11802, либо в полтора раза дороже Thunderbird. И все таки, в первый раз его выпуск затмил наиболее доступное предложение от Ford – 47 тыщ достались новеньким клиентам.
1975 Continental Mark IV
Он был дороже – что еще необходимо для фуррора в деньки отчаянного кризиса) Даже этот же самый 460-й движок тут развивал (по последней мере в маркетинговых материалах) 220 л.с., либо на целых 2(две) лошади больше, чем у Thunderbird.
Больше было и разных особых выполнений. К уже существовавшим Silver и Gold добавили White and Lipstick – белоснежный цвет всюду и красноватая полоса, и более дорогой пакет – Blue Diamond Luxury Group, за краску которого было надо доплатить еще $167, в дополнение к тем $400, которые отдавали за Luxury Group.
Источник: