1968 Mercury by the makers of Lincoln Continental (155/2) — zarabotok-igra.ru

Кабриолет Monterey, при цене от $3416 был произведен в количестве 1 515 шт.

1968 Mercury Monterey convertible

Аналогичный кузов от Park Lane начинался от $3822, и был самым дорогим кузовом марки, даже дороже вагонов. При такой цене он был всего лишь чуть менее популярным, чем его собрат из начальной линейки – продано 1 115 шт.

1968 Mercury Park Lane convertible

А вот и обещанный сюрприз – вопрос для знатоков: «Правда ли, что накладки из искусственного дерева используются только в универсалах?» Ответ очевиден – нет. Но только в 1968 году.

Такая отделка предлагалась для двухдверных моделей Park Lane, и, внимание, для двухдверного хардтопа Brougham, о котором нет никаких сведений и статистики. О нем есть упоминание в Википедии, что мол был, не отрицаем, но о-о-о-очень редкий. На серьезных ресурсах я информации о нем не встречал. Может они имели ввиду Marquis?

Так или иначе, лишь крайне незначительное количество кузовов были оснащены подобным украшательством. До наших дней дожило не более 15 кабриолетов (или, как утверждают в другом источнике, что их было выпущено всего 15), и неизвестное число хардтопов.

В любом случае, сейчас это раритетнейший из раритетов.

1968 Mercury Park Lane Wood Tone Paneling convertible

Ну а что касается Mercury в целом, то с вагонами марка отгрузила 126 100 полноразмерных кузовов, или треть от общего объема выпуска.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий